Saturday, March 17, 2007

Записки о инвазийных видах.

Как секретарь Государственного Консультативного Совета США (USA) по инвазийным биологическим видам, по просьбе заинтересованных организаций, я говорю по всей территории США на тему «инвазийные виды » (местные или чужеродные).Экономическое воздействие инвазийных видов стоит американским людям биллионы долларов каждый год. Я недавно начал писать о инвазийных видах на сайте, ищи:

www.ipetrus.blogspot.com

Я бы хотел узнать о инвазийных видах (местных или чужеродных) на территории Российской Федерации. Какие виды являются проблемами и почему. И я обещаю пытаться перевести на английский язык ваши наблюдения и идеи для моих англо-говорящих слушателей-читателей и время от времени информировать о наших существующих проблемах и их решениях.

No comments: